Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Генератор 4D68.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Генератор 4D68.
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 7.03.2013 г. в 22:12       #65191

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Можно поставить генератор без запчасти,как на гене 4D68???
Последнее редактирование: 07.03.2013 22:58 Редактировал maza6464.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 7.03.2013 г. в 23:26       #65195

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
поставить можно, а как тормоза работать будут? На дизеле стоит вакуумный насос для усилителя. То есть тормоза будут без вакуумного усилителя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 8.03.2013 г. в 09:29       #65208

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Понятно.Не идет зарядка,щетки только поменял,будем менять диодный мост и смотреть проводку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 8.03.2013 г. в 10:32       #65211

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
При включении печки,проседают обороты,в чем причина может быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.03.2013 г. в 14:20       #65221

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
нагрузка на генадия почему-то не компенсируется регулятором.
Впрочем, ежели геннадий и правда не работает...
У меня как-то было еще на первой либере: поехал в ночь под НГ в соседний город. На полпути приборка глюкавить начала, температуру показывать низкую, чек автомата загорелся и т.д.
Остановился, осмотрел машину, мотор, ремни, ну, короче, провёл поверхностную диагностику - всё Ок. За это время и на приборке всё пришло в норму. Но, как оказалось, генадий перестал выдавать достаточный ток. При включении фар, печки и прочих потребителей он уже не справлялся. Пришлось всё выключить, развернуться и, пристраиваясь в хвост попуткам, вернуться в город.
Вскрытие показало, что от щеток в генераторе остались одни пеньки с контактами. А еще сравнительный анализ выявил поразительное сходство с генератором от 4Д56.
Более, ни разу не доводилось мне слышать про проблемы с генераторами у ММС. Пока у самого давеча выпендриваться не начал. Но там, вроде, не в гене дело оказалось вовсе.
Последнее редактирование: 08.03.2013 14:22 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.03.2013 г. в 15:10       #65223

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
почему нет проблем? щетки стираются и подшипники гремят. но это возрастное у них))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.03.2013 г. в 15:31       #65226

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
так о чем и речь. Подшипники и те не то, чтоб гремят, а так, шуршат... У первой моей либеры, когда продавал, пробег был под триста тысч только на одометре, сколько было скручено - не знает никто. Как никак машинка 92го года была. И только щетки стёрлись.
Последнее редактирование: 08.03.2013 15:31 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 8.03.2013 г. в 16:32       #65230

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Щетки новые стоят,подшипники не шумели,а при включении печки обороты двигателя садятся...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 8.03.2013 г. в 20:21       #65235

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Народ, а может кто померить диаметр шкива? Ставлю новый ремень, а натягивать его уже некуда. Есть подозрение на не родной шкив, так как сам гена с вакуумным насосом он родной скорее всего.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 8.03.2013 г. в 21:04       #65237

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Это у всех так,надо помучиться пока оденешь...В последнюю очередь одевай шкив генератора,который еще не прикручен на место,чтоб можно было им вертеть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 8.03.2013 г. в 21:05       #65238

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Скинь размеры своего шкива.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 9.03.2013 г. в 10:23       #65246

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Тут именно в том и смысл. Я его натягиваю, а болт упирается в конец выреза на планке натяжной.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 9.03.2013 г. в 10:29       #65247

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Может ремень расстянулся...Скинь размер диаметра шкива.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 9.03.2013 г. в 10:31       #65248

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Скинь размеры диаметра шкива КВ и который на гене.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 9.03.2013 г. в 14:56       #65266

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Завтра на яме замерю. В том то и прикол, что ремнь новый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 9.03.2013 г. в 16:46       #65270

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
У меня шкив КВ диаметр-143 мм.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 9.03.2013 г. в 18:22       #65274

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Отрегулировал тросик х.хода на контрактном двигателе и ТНВД,зарядка пошла на аккум,замерял тестером до пуска авто аккум и после пуска авто,показатели тестера увеличились.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 27.03.2013 г. в 15:41       #66213

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
чтоб тем не плодить напишу сюда.

дохнет аккум раз в 2 дня, сегодня замерил на подсевшем аккуме напряжение на холостом ходу 12,5 В, даешь газу напрчжение падает до 11,7.

что за хрень может быть?в камасутре посмотрел - пишут типо чтоб с дизеля гену скинуть надо сперва масло слить и фильтр открутить, зачем такой порядок действий не понял?кто скидывал у себя - масло сливать надо или нет?есть второй генератор, попробую на выходных перекинуть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 27.03.2013 г. в 16:35       #66223

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Там чтоб его открутить фильтр маслянный мешается, да и снять не даст, без него-то морока. Особенно обратно ставить. Я масло только из фильтра сливал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 27.03.2013 г. в 16:40       #66225

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
понял, спасибо!
из фильтра фигня, масла менять пока в планах нет, еще 1 ткм ездитть можно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный