Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Промывка двигателя перед заменой масла
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678
Сообщения темы: Промывка двигателя перед заменой масла
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 9.10.2008 г. в 15:42       #152
я не делаю Дизель
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 27.02.2009 г. в 22:57       #5245

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
leon3-14, масло сильно любит? как расход? у меня просто тоже не брезгует маслом, но пока в пределах разумного, не заморачиваюсь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 27.02.2009 г. в 23:05       #5246

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
расход какой то просто не нормальный лью 0.5 раз в три дня,а катаюсь совсем не много,дымит оч. сильно при том заводиться и тянет без проблем, компрессия вроде в норме,на свечах нагар не детский. колпачки менял и не раз.вот сделал вчера очередную раскоксовку ,поменял масло.поеду покупать колпачки. Какой будет результат одному богу известно. капиталить не хочется. Ну а бензина жрет как полновесный джип.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 27.02.2009 г. в 23:15       #5247

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
leon3-14, если менял колпачки не так давно то нет смысла менять опять, они 100 ходят спокойно если они качественные, это не панацея.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.02.2009 г. в 08:04       #5249
Скорее всего раздолбаны направляющие клапанов и залегли маслосьемные кольца.
Кстати на РВР форуме кто-то писал про раскоксовку с помощью средством по снятию лака с ногтей "ЛАСКА", автор утверждал что до раскоксовки расход был 1л на 1000км. Если кому интересно можете попробовать, залить по одному бутыльку в каждый целиндр.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 28.02.2009 г. в 09:46       #5250

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
[/b]
аскоксовку с помощью средством по снятию лака с ногтей "ЛАСКА", автор утверждал что до раскоксовки расход был 1л на 1000км
Мне вот интересно: где автор узнал, что это поможет? На основе научных исследований или лил от балды по очереди что под руку попадется....Ага, ЛАСКА помогает, а вот НЕЖНОСТЬ не помогает
Мож туда залить по капельке отработанного ядерного топлива с ближайшей АЭС, я думаю этот способ самый лучший
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 28.02.2009 г. в 09:55       #5251

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
когда стоимость капремонта соизмерима со стоимостью самой машины тут конечно призадумаешься. Самое верное и простое взять калькулятор и сделать не хитрые расчеты. А с другой стороны отравлять воздух тоже не хочется. Вчера зашел на EXIST,вместе с обновлением каталогов сайта обновились и цены,и далеко не в меньшую сторону,так что стоимость ремонта только по з.ч. возросла процентов на 30.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.02.2009 г. в 12:14       #5252
Если кто незнает от хренового бензина на поршнях оброзуется слой нагара который похож на лак и счистиь его не так просто, а вот если залить туда некую химию которая способна растворить этот нагар то появится шанс что кольца наснуш шевелится в порнях и перестанут пропускать масло.
Расходы с этим экспериментом ооооцень незначительны, нужно всего навсего перед заменой масла залить по одному тюбику в цилиндр и подождать 1-3 часа.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.02.2009 г. в 12:15       #5253
Вот первоисточник.
http://rvr.ksn.ru/phpBB2....tart=10
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 2.03.2009 г. в 05:20       #5268

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
Привет ! вчерась поменял масло в двигле , обошлось в 2 тысч. рэ(масло Кастрольчик, фильтр возд , фильтр маслянный), а чтоб в ачтомате поменять что то насчитали около семи штук , у меня волосы дыбом встали!? вот таки у нас цены!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 2.03.2009 г. в 12:54       #5274

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Bt32s6vn, огого, чет воще загнули, проще сам поменяй на эстокаде, если нет гаража, там не проблема.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 2.03.2009 г. в 14:32       #5279

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
если бы еще и фильтр АКПП снаружи откручивался (как у SUBARU например),то проблем бы вообще не было никаких,главное залить нужное количество нужного
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 3.03.2009 г. в 03:24       #5322

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
Dimon-811, вот я что то задумался на счет самому поменять , но слышал что до конца все не поменяеш получаеться частичная замена, если менял и знаеш как обьясни!? или где мож подробно написано как менять в домашних условиях, укажи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 3.03.2009 г. в 09:52       #5326

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Слил АТФ - залил - прокатился, опять слил - залил - прокатился. Слил - снял поддон АКПП, меняешь фильтр. Собираешь (прокладка поддона и фильтр идут в комплекте). Залил АТФ. Но нужна яма для снятия поддона - иначе гемор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 3.03.2009 г. в 10:25       #5327

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
Михал, яма имееться даже в тепле, вот смотри слил -залил, слил залил, скока проехать надо ну в смысле чтоб во всех режимах или как? и по скока нужно сливать,заливать примерно чтоб орентироваться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 3.03.2009 г. в 16:31       #5334

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
сливаешь старое масло и замеряешь объем слитого,это приблизительно должно быть литра три,заливаешь свежее такое же количество и километров 10 прокатись,затем снова все сливаешь,потом откручиваешь поддон,меняешь фильтр,ставишь новую прокладку и закручиваешь поддон,заливаешь свежую жидкость такого же объема.Я думаю,что такой операции будет достаточно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 3.03.2009 г. в 20:35       #5350

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
leon3-14, маленько не так: слил, залил, 2-3 дня поезди...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 3.03.2009 г. в 22:04       #5354

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Bt32s6vn, в книге указано как менять, причем частичной замены хватает, под то она и приспособлена, чтоб частичной менять, опять же надо быть увереным в качестве и марке прошлой жижи, 40тыщ при частичной замене предусмотренно при условии что АТФ залитая и заливаемая качественная(А В ИДЕАЛЕ ОРИГИНАЛ) и желательно одной марки и производителя. на моей коробке два: сливных отверстия с которых сливать, при прошлой замене не менял фильтр, протому что он менялся при позопрошлой прошлым хозяином, коему доверяю. сливаеш сколько сольется, далее заливаеш через отверстие щупа АТФ желательно грамм на 200 меньше слитого, этот уровень ты потом подкоректируеш на горячую доведя до среднего значения. Через 6-7 тыщ опять буду АТФ менять, на этот раз с фильтром буду , уже 32 тыщи набегал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 4.03.2009 г. в 10:12       #5367

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
дык вот ребята в том то и проблема что незнаю что там было залито и боюсь смешать, и поэтому охото всю жижу поменять чтоб уж быть уверенным
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 4.03.2009 г. в 10:23       #5370
Bt32s6vn, есть вероятность что после полной замены масла она у тебя вообже никуда не поедет, смотря конечно в каком состоянии коробка, если там масло нормального красного цвета - можно рискнуть, а если темного: коричневого или черного(что уже страшно) - то я бы не стал рисковать. Я тоже менял недавно масло в акпп и не знал что залито, хотел полностью поменять, но в сервисе меня отговорили и я поменял только фильтр и то что само слилось, тыщ через 10-15 еще раз солью...
P.S. правда я первый хозяин в России и масло до меня в Японии меняли, надеюсь)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 4.03.2009 г. в 11:50       #5374

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
portret, душевный ты человек, умееш обрадовать тут и так кипиш с этими автоматами, короче ребята надо разобраться до конца , нужно или не нужно рисковать .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
ВверхСтраница: 12345678
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный