я не делаю Дизель
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да тебе то больше нужен. глядишь процессы мыслительные восстановит..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
А я что блин опять опоздал этот "Трибофайк", заказать!!?
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
ну так что пишу я этим производителям трибофайка письмо, чтобы нашему клубу спец. скидку сделали? процентов так 1000% ? и заказываю на всех? а то вдруг разберут! что будем без него делать, как жить то дальше?
|
|
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
Промываю минеральным промывочным маслом.это так в продолжении темы
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Начнем с основ!
1: Существует промывочное масло и промывачные жидкости. Достоинствами первых можно назвать отсутствие старого масла в системе при промывке и большее сходство с нормальным маслом покрайней мере по вязкости что в свою очередь влияет на давление масла и прокачиваемость. У вторых более низкая цена и они проще в использовании.
2: Большинство производителей рекомендуют промывать систему смазки двигателя при условии "тяжелой" эксплотации этого мотора (под высокой нагрузкой, напимер когда автобус или грузовик ездит почти всегда полностью загруженным, плохое топливо и пр.), если не соблюдаются условия эксплотации (больший чем предписан пробег между заменами), при смене призводителя и/или типа масла и в догонку при показаниях (сильное загрязнение масла за интервал между заменой).
3: ВСЕ производители ЛЮБЫХ промывок на упаковке пишут: промывать мотор только на холостом ходу, ни в коем случае не давать нагрузку двигателю, ни в коем случае не ездить на промывочном масле или с залитой промывочной жидкостью!! Это вызвано многочисленными особенностями промывки, такими как меньшая вязкость по сравнению с обычным маслом, отсутствие присадок уменьшающих трение, окисление масла и пр. (моющие добавки сюда не относятся))))
А теперь по существу!
Из минусов:
1: При сливе масла в двигателе остается 50-200мл масла в зависимости от двигателя (на 4-8литров нового масла это до 1%)
2: При промывке двигатель подвергается ГАРАЗДО большему износу, нежели при использовании даже старого но обычного масла.
Из плюсов:
Если вы используете только проверенное топливо по последним мировым нормам, если вы никогда и ни при каких условиях не превышаете пробег перед заменой масла, если ваш мотор находится всегда в состоянии близком к новому, если масло в вашем моторе никогда не становилось черным, если вы используете только масло прошедшее спецификацию у производителя, тогда вам промывка мотора только повредит
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у тебя когда нибудь масло не становылись чёрным?
если масло не темнеет, значит оно гавёное, потому что нихрена не моет двигатель...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
ну на бензине, ладно, может масло и не совсем черным будет, но на дизеле то? оно ж черным через 20 минут становится
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Да, успокойтесь вы с этими промывками.Не нужны они!Меняйте во время масло и всё!
Добавлено (20.02.2009, 18:28)
---------------------------------------------
slavian, Масло через 20 минут не должно быть чёрным,даже на дизеле.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Таким арсеналом надо с тобой бороться,потому что ты так называемый "энергетический вампир".Интересно,у таких как ты кариес бывает? [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/crazy.gif" border="0" align="absmiddle" alt="crazy]
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну твои то советы явно не проканают... льёте масло подешевле - мойте при замене, используете хорошее масло и вовремя меняете - можно не мыть..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А,чё ты против меня имеешь?
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кол осиновый, и воду святую..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня его нет.. ха.. жертва..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
у Вити кариес в мозгу.
|
|
|
Двигатель: Водяной
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
масло чернеет за 20 минут только из-за грязи в моторе, а в процессе эксплотации из-за окисления и подгорания (картерные газы и стенки цилиндров), отсюда получается, что если в мотре присутствуют проблемы с компрессией из-за колечек и отсосом картерных газов из-за обрыва шлангов, засорения клапанов или вовсе отсоединения данной конструкции - масло бедет черным уже через 1000-2000 км.
P.S. в дизелях масло более склонно к износу и "зачернению" из-за огромного колличества сажи прорывающейся с картерными газами, а т.к. компрессия в них на порядок выше чем в дизелях, соответствено и чернеть оно будет раньше, недаром межсервисный пробег дизельного мотора в среднем в 2 раза короче бензинового собрата
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
des79, все правильно написал, а главное очень доходчиво. У меня как раз кольца просели, так что масло чернеет даже раньше чем через 1000км
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
такого бреда про присадки еще читать не доводилось-браво!!!
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
leon3-14, мы тут клубом собираемся закупать эту присадку, тебе надо?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
вот был бы у меня движок в порядке тогда я бы еще подумал (очень уважаю наш клуб) а так как прожорливость по маслу превышает все пределы,то как говорят хирурги "поможет только вскрытие"
|
|
igor
|
|