Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Промывка двигателя перед заменой масла
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678
Сообщения темы: Промывка двигателя перед заменой масла
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 9.10.2008 г. в 15:42       #152
я не делаю Дизель
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.02.2009 г. в 04:05       #4454

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да тебе то больше нужен. глядишь процессы мыслительные восстановит..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 9.02.2009 г. в 04:58       #4459

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
А я что блин опять опоздал этот "Трибофайк", заказать!!?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.02.2009 г. в 13:58       #4476
ну так что пишу я этим производителям трибофайка письмо, чтобы нашему клубу спец. скидку сделали? процентов так 1000% ? и заказываю на всех? а то вдруг разберут! что будем без него делать, как жить то дальше?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 9.02.2009 г. в 15:00       #4480

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Промываю минеральным промывочным маслом.это так в продолжении темы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 13.02.2009 г. в 13:53       #4674

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Начнем с основ!
1: Существует промывочное масло и промывачные жидкости. Достоинствами первых можно назвать отсутствие старого масла в системе при промывке и большее сходство с нормальным маслом покрайней мере по вязкости что в свою очередь влияет на давление масла и прокачиваемость. У вторых более низкая цена и они проще в использовании.
2: Большинство производителей рекомендуют промывать систему смазки двигателя при условии "тяжелой" эксплотации этого мотора (под высокой нагрузкой, напимер когда автобус или грузовик ездит почти всегда полностью загруженным, плохое топливо и пр.), если не соблюдаются условия эксплотации (больший чем предписан пробег между заменами), при смене призводителя и/или типа масла и в догонку при показаниях (сильное загрязнение масла за интервал между заменой).
3: ВСЕ производители ЛЮБЫХ промывок на упаковке пишут: промывать мотор только на холостом ходу, ни в коем случае не давать нагрузку двигателю, ни в коем случае не ездить на промывочном масле или с залитой промывочной жидкостью!! Это вызвано многочисленными особенностями промывки, такими как меньшая вязкость по сравнению с обычным маслом, отсутствие присадок уменьшающих трение, окисление масла и пр. (моющие добавки сюда не относятся))))

А теперь по существу!
Из минусов:

1: При сливе масла в двигателе остается 50-200мл масла в зависимости от двигателя (на 4-8литров нового масла это до 1%)
2: При промывке двигатель подвергается ГАРАЗДО большему износу, нежели при использовании даже старого но обычного масла.

Из плюсов:

Если вы используете только проверенное топливо по последним мировым нормам, если вы никогда и ни при каких условиях не превышаете пробег перед заменой масла, если ваш мотор находится всегда в состоянии близком к новому, если масло в вашем моторе никогда не становилось черным, если вы используете только масло прошедшее спецификацию у производителя, тогда вам промывка мотора только повредит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.02.2009 г. в 14:57       #4677

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у тебя когда нибудь масло не становылись чёрным?
если масло не темнеет, значит оно гавёное, потому что нихрена не моет двигатель...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.02.2009 г. в 15:12       #4680
ну на бензине, ладно, может масло и не совсем черным будет, но на дизеле то? оно ж черным через 20 минут становится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 20.02.2009 г. в 18:28       #4944

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Да, успокойтесь вы с этими промывками.Не нужны они!Меняйте во время масло и всё!

Добавлено (20.02.2009, 18:28)
---------------------------------------------
slavian, Масло через 20 минут не должно быть чёрным,даже на дизеле.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 22.02.2009 г. в 12:54       #4962

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Таким арсеналом надо с тобой бороться,потому что ты так называемый "энергетический вампир".Интересно,у таких как ты кариес бывает? [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/crazy.gif" border="0" align="absmiddle" alt="crazy]
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.02.2009 г. в 05:32       #4970

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну твои то советы явно не проканают... льёте масло подешевле - мойте при замене, используете хорошее масло и вовремя меняете - можно не мыть..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 22.02.2009 г. в 07:35       #4988

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А,чё ты против меня имеешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.02.2009 г. в 11:53       #4992

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кол осиновый, и воду святую..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.02.2009 г. в 16:11       #4997

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня его нет.. ха.. жертва..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 24.02.2009 г. в 11:14       #5064
у Вити кариес в мозгу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 24.02.2009 г. в 12:21       #5073

Двигатель: Водяной
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 27.02.2009 г. в 01:44       #5175

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
масло чернеет за 20 минут только из-за грязи в моторе, а в процессе эксплотации из-за окисления и подгорания (картерные газы и стенки цилиндров), отсюда получается, что если в мотре присутствуют проблемы с компрессией из-за колечек и отсосом картерных газов из-за обрыва шлангов, засорения клапанов или вовсе отсоединения данной конструкции - масло бедет черным уже через 1000-2000 км.

P.S. в дизелях масло более склонно к износу и "зачернению" из-за огромного колличества сажи прорывающейся с картерными газами, а т.к. компрессия в них на порядок выше чем в дизелях, соответствено и чернеть оно будет раньше, недаром межсервисный пробег дизельного мотора в среднем в 2 раза короче бензинового собрата
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 27.02.2009 г. в 09:58       #5176
des79, все правильно написал, а главное очень доходчиво. У меня как раз кольца просели, так что масло чернеет даже раньше чем через 1000км
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 27.02.2009 г. в 16:34       #5196

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
такого бреда про присадки еще читать не доводилось-браво!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 27.02.2009 г. в 18:40       #5208

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
leon3-14, мы тут клубом собираемся закупать эту присадку, тебе надо?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 27.02.2009 г. в 19:17       #5212

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
вот был бы у меня движок в порядке тогда я бы еще подумал (очень уважаю наш клуб) а так как прожорливость по маслу превышает все пределы,то как говорят хирурги "поможет только вскрытие"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
ВверхСтраница: 12345678
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный