Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Промывка двигателя перед заменой масла
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678
Сообщения темы: Промывка двигателя перед заменой масла
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 9.10.2008 г. в 15:42       #152
я не делаю Дизель
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 2.02.2009 г. в 12:07       #4274

Двигатель: Водяной
Mich29, а мой автомобиль исправен, эксплуатирую я его правильно, жидкости и фильтры правильные, у меня ничего не ломается. Естественно я прогреваю автомобиль перед поездкой, потому что элементарно неприятно садиться в промёрзший салон, да и стёкла сразу потеют. И JON просто херню несет. Потому что конкретно в этом автомате нету пластиковых деталей, ломающихся на морозе, а во вторых - читайте рабочие свойства жидкостей, которые льёте. Они не замерзают колом и практически не густеют. Когда автомат ломается - он переходит в аварийный режим, и ездит исключительно только на второй передаче. При этом автомобиль естественно тупит и не разгоняется.Mich29
я так понимаю, ты машину заводишь в -25 и сразу ни секунды ни медля тапку в пол и понесся??
Ну ты хоть как то думал, прежде чем спросить? Я так понимаю тут повсюду гонщики, а каждый день - трэкдэй? Проще надо относиться к эксплуатации. Не ссы - исправный пепелац не разваливается. Обслуживай как надо, и не будет у тебя гемора никогда.

Добавлено (02.02.2009, 12:07)
---------------------------------------------
Те кто живёт в жопно-северных районах - знают, что для экстремальных морозов требуется специально подготовленная техника.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 2.02.2009 г. в 12:39       #4278
moco
Когда автомат ломается - он переходит в аварийный режим, и ездит исключительно только на второй передаче. При этом автомобиль естественно тупит и не разгоняется.
Ты про какую АКПП имееш ввиду? Вот 4-х ступый при переходе в аварийный режим едет только на 3 передаче.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 2.02.2009 г. в 12:46       #4280

Двигатель: Водяной
В основном на 2-й. И с места подорвать не даёт, и разогнаться особо тоже. Чё то не знаю автоматов, которые вообще с третьей стартовать позволяют.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 2.02.2009 г. в 12:58       #4281

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Dimon-811
только при переходе с одного вида масла на дркугое,синтетика-полусинтетика,с одной фирмы на другую,а так ничего плохого нет в промывке только плюсы,
+1
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 2.02.2009 г. в 16:03       #4285

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Надо беречь то,что имеешь.А ты moco сплюнь через левое плечо,три раза.

Добавлено (02.02.2009, 16:03)
---------------------------------------------
moco, Ты профессионал в ремонте акп?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 3.02.2009 г. в 23:11       #4316

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Вообщем вот:
Вы наверное много читали о разного рода присадках к маслу, которые якобы повышают мощность двигателя на 20%. Очевидно, что Вас обманывают. Мы, разработчики и производители новой присадки к моторному маслу "Трибофайк" не обещаем Вам чудес.

Мы не говорим, что эта присадка разработана в недрах ВПК, хотя кое-какие наработки были сделаны нашими инженерами еще там. Тем не менее, на окончательную разработку этой присадки у нас ушло более пяти лет.

Наш инвестор вложил более $50000000. Мы провели огромное количество экспериментов. Нами были куплено более 20 видов различных двигателей для автомобилей и 25 автомобилей. Эти двигатели отработали на наших стендах более 1000000 мотор-часов. Эти автомобили пробежали по дорогам России более 5000000 км. И в результате этой огромной работы мы можем с гордостью сказать. Мы сделали это!

Всё, что вы прочтете дальше похоже на сказку, но это так. Все подтверждено действующими сертификатами.

Итак, присадка "Трибофайк" попадая в масляную систему двигателя, особым образом взаимодействует с основой масла и модифицирует ее. Так как существуют разные типы основ масел, мы выпускаем разные типы присадок: для минеральных масел, для гидрокрекинговых масел, для полиолефиновых масел.

Модифицированная основа дает следующие эффекты:

Вязкость масла с "Трибофайк" в диапазоне от 20 до 200°C всегда одинаковая.

Благодаря изменившейся теплоемкости масло с "Трибофайк" эффективнее отводит тепло от камеры сгорания и охлаждает поршни, что позволяет поднять мощность.

Взаимодействуя со стенками цилиндров масло с "Трибофайк" залечивает микротрещины и восстанавливает хонинговку.

Микромолекулы специального вещества взаимодействуют с металлами в зонах трения и во-первых поддерживают исключительную ровность поверхностей с тем минимальным уровнем неровностей позволяющим удерживать масляную пленку а во-вторых снижают трение до минимума, что облегчает запуск.

Масло с "Трибофайк" очищает направляющие клапанов, клапана, масляные каналы и пр. от отложений.

Масло с "Трибофайк" устраняет стук гидрокомпенсаторов в клапанном механизме.

Обладая феноменальной гипертекучестью присадка "Трибофайк" через микронеровности в заднем сальнике коленвала попадает в зону сцепления и модифицирует смазку в выжимном подшипнике. Кроме того, улучшается плавность работы всего механизма и повышается его износостойкость, что позволяет избежать замены сцепления, по крайней мере на протяжении 400000 км.

Далее, по первичному валу "Трибофайк" попадает в КПП, где благотворно влияет на синхронизаторы и шестерни. Снижается усилие на переключение передач. Коробка начинает работать совершенно бесшумно.

Потом, через сальники, "Трибофайк" попадает сначала во внутренние и, пройдя по валам, наружные ШРУСы.

Что удивительно, разработчики сами не ожидали такого эффекта, но если у Вас был порван чехол, и ШРУС уже начал как говорится "щёлкать" "Трибофайк" устраняет это и более того модифицированная смазка ШРУСов затягивает повреждения в чехлах тонким резиноподобным слоем.

Достигнув передних ступиц "Трибофайк" и тут все улучшает. Снижаются шумы, восстанавливаются подшипники. Потери на качение падают. Более того взаимодействуя с резиной шин "Трибофайк" повышает их износостойкость и сцепление с дорогой. "Трибофайк" может даже "залечивать" небольшие проколы!

Попав в тормозную систему "Трибофайк" улучшает прилегание колодок, устраняет скрипы и продлевает срок службы всего механизма более чем вдвое. А модифицированная "Трибофайк" тормозная жидкость, в которую он попадает через микротрещины в тормозных цилиндрах, во-первых, повышает свою температуру кипения до 458°С, во-вторых, доносит "Трибофайк" до других тормозных механизмов. Эффективность торможения по оценкам независимых экспертов журнала "Гудок" врастает на 20-30%.

По проводам от датчика уровня тормозной жидкости "Трибофайк" попадает в электрическую систему автомобиля, где чудесным образом улучшает проводимость проводов и изоляцию изоляторов.

Попав в блок управления двигателем "Трибофайк" модифицирует главную микросхему и перепрошивает ПЗУ с целью улучшения параметров работы двигателя с учетом модификации автомобиля "Трибофайк". Генератор начинает лучше генерировать электричество, что позволяет "Трибофайк" модифицировать лампы головного света таким образом, что они фактически начинаю светить как ксеноновые.

Ну а в завершение всего "Трибофайк" модифицирует жидкость в бачке омывателя, антифриз в системе охлаждения и сиденья в салоне, так что стекла становятся такими прозрачными, что их просто не видно, антифриз можно не менять весь срок службы автомобиля, а возможные утечки он закупоривает сам, а профиль у сидений становится спортивным, и появляется подогрев который управляется мысленными командами сидящего.

Вот такой вот чудо препарат мы предлагаем купить только ограниченному кругу клиентов за очень эксклюзивную цену. Дозу достаточную для пожизненного использованию в вашем автомобиле 1000 мл, мы предлагаем вам купить за всего 34000 рублей.

Поверьте, в магазине, когда "Трибофайк" там появится, он будет стоить в два, а то и в три раза больше, так как феноменальные способности этого препарата наверняка будут востребованы нашими требовательными потребителями.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 4.02.2009 г. в 01:30       #4330
Dimon-811, ет чо за реклама фигни очередной. полная шняго.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 4.02.2009 г. в 06:24       #4335

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
LIBEROвод, еще раз повтори пожалуста, ты где то уже писал об этом, по части масла, хочу поменять , еще не раз не менял, какое залить в двигло , в гидрачь, в коробку. зимой бывает до -40. будте добры огласите.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 4.02.2009 г. в 10:35       #4341
Bt32s6vn, Записывай!!!
Если двиг не расходует мало то лей синтетику например кастрол 5в-40 я ездил на нем долго притензий нет при условии что оно не подделка.
В гидрач можно лить декстрон 2 но лучше лить спец жижу для ГУР она прозрачная такая.
В АКПП желательно лить родную митсубовскую жижу ATF SP-3, и лучше его покупать не в литровых банках а в 4л железной канистре, дело в том что в 4л канистре идет японская жижа а в литровых американская. При замене жижи в АКПП желательно заменить фильтр который стоит в поддоне и желательно ставить только ОРИГИНАЛ, еще понадобится прокладка поддона на герметик невкоем случае нельзя!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 4.02.2009 г. в 10:48       #4343

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
LIBEROвод, благодарю , записал в блокнот еще? в двигло скока надо литров?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 4.02.2009 г. в 11:46       #4345
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 4.02.2009 г. в 12:57       #4347

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Dimon-811
присадка "Трибофайк"
и на это люди реально ведутся, по крайней мере реарируют
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 4.02.2009 г. в 23:05       #4359

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Bt32s6vn, залей Тифобайк, крутая штуковина))))
Вы почитайте внимательнее и поймете что это стоющаяя вещь и стоит свойх денег, завтра сам поеду её заказывать
slavian, ты говорил у тебя с двигла течет и заводится плохо так эта жижа тебя выручит , перестанит течь и заводится хорошо станет, на тебя заказывать Тифобайк?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 5.02.2009 г. в 12:23       #4377

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Димон, подожди, мне тоже обязательно нужен "Трибофайк"!!!Закажи мне целый ящик, я его вместо масла в двиг лить буду!!! [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/crazy.gif" border="0" align="absmiddle" alt="crazy] :laugh:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 5.02.2009 г. в 19:35       #4383

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Mich29, заметано, закажу, отправлю аистами в Котлас , встречай косяк недели через две [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/batman.gif" border="0" align="absmiddle" alt="batman] [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/crazy.gif" border="0" align="absmiddle" alt="crazy] :lol:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 6.02.2009 г. в 18:22       #4393
Dimon-811, мне как то дешевле двиг контрактный выйдет чем 1 баночка трибофака этого
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 7.02.2009 г. в 11:38       #4404
Ну вы блин как малые дети ведетесь на эту лажу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 8.02.2009 г. в 10:09       #4422

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
slavian, LIBEROвод, вы почитайте внимательнее , это же понятно что это приколюха)))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.02.2009 г. в 12:51       #4425

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сразу видно кто есть кто
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 8.02.2009 г. в 19:21       #4452

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Витя, Мож тебе тож этого Трибоfucka выслать???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
ВверхСтраница: 12345678
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный