Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Промывка двигателя перед заменой масла
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678
Сообщения темы: Промывка двигателя перед заменой масла
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 9.10.2008 г. в 15:42       #152
я не делаю Дизель
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 30.01.2009 г. в 15:27       #4184
Кто сказал что движение нужно начинать только на прогретом двигателе? Производители советуют прогревать его 1-3 минуты и начинать движение. Я кстати так и делаю только двигатся нужно со скоростью не более 20-30км/ч, таким образом прогреваем двигательи АКПП.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.01.2009 г. в 16:39       #4186
LIBEROвод, совершенно верно, когда прогревочные обороты падают до стандартных оборотов холостого хода нужно начинать движение.
portret, логично но на остатках жидкости она как раз может проездить пол дня
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 30.01.2009 г. в 16:44       #4187

Двигатель: Водяной
Да уж не гоните пурги понапрасну. Бэуха - есть бэуха. Никто её для диагностики естественно не разбирает. Как она в японии была отжата - тоже никто не знает. Пробег японцы указывают реальный, тот что был на одометре автомобиля при разборе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.01.2009 г. в 17:47       #4196
moco, но у нас то в Рашше тебе укажут что хочешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 30.01.2009 г. в 18:28       #4198

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
20-30км/ч нужно проехать не менее пяти километров,только тогда автомат наберет рабочую температуру причем ехать надо на пониженной скорости,мотор ревет а машина еле едет,я против такого прогрева,только если ехать не в терпеж.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 30.01.2009 г. в 18:50       #4199
А то что двигатель под нагрузкой прогревается значительно быстрее чем работая на ХХ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 30.01.2009 г. в 18:57       #4202

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Я и говорю,если ехать не в терпеж.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 30.01.2009 г. в 19:26       #4204

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
сухая коробка не поедит, даже если там остался несливаемый остаток . Ребят мы чет ушли от темы, ну да ладно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 30.01.2009 г. в 19:32       #4205
Dimon-811, мы тут про правильный прогрев ДВС и АКПП тут трем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 30.01.2009 г. в 20:39       #4211

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Когда я зажарил коробку я стал собирать разную инфу о том,что с ними бывает и о том как их надо эксплуатировать.Так вот из тех познаний которые я получил могу сказать,что на не прогретом автомате ездить вообще нельзя,или если очень торопишся ехать со скоростью 20-30км/ч не менее пяти км на пониженной передаче.Нивкоем случае на холодной коробке нельзя газовать, как у нас многие любят с места срываться,иначе у коробки мозги вылетят.Мозги которые отвечают за переключение передач состоят из пластиковых клапанов на пружинках и если на холодной коробке включить скорость и резко дать газу,то замерзшее густое масло под давлением просто напросто вырывает и ломает эти самые клапана,потом осколки клапанов вместе с маслом попадают в шестерни,шестерни тоже пластиковые и они конечно-же тоже ломаются.В результате коробка либо не переключает скорости и ездиш на одной первой,либо умирает вообще.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 30.01.2009 г. в 20:52       #4212
JON, слушай сам лично разбирал АКПП и не видел пластиковых шестеренок, а для того чтобы жижа не повридила ничего в АКПП нужно своевременно менять жижу. После замены АКПП я проехал 25 000км после чего в наших условиях жижа стала темной.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 30.01.2009 г. в 20:55       #4213

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А,что ты видел?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 30.01.2009 г. в 21:04       #4214
Видел кучу железных шестеренок, пакеты передач, много всяких подшипников и еще много чего.
После разборки АКПП все содержимое с трудом влезло в 2 мешка по 50кг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 30.01.2009 г. в 21:21       #4216

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Так ты собрал коробку,если собрал то я приветствую твое терпение.

Добавлено (30.01.2009, 21:19)
---------------------------------------------
а пластиковые шестерни видимо не на всех акп

Добавлено (30.01.2009, 21:21)
---------------------------------------------
к стати акп была от libero?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 31.01.2009 г. в 06:07       #4221
Нет разбирал я ее для любопытства, и АКПП была от либеро.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 1.02.2009 г. в 02:11       #4229

Двигатель: Водяной
Он её разобрал, когда она навернулась, собирать смысла не было. Отстаньте от человека.

Добавлено (01.02.2009, 02:11)
---------------------------------------------
JON
20-30км/ч нужно проехать не менее пяти километров,только тогда автомат наберет рабочую температуру причем ехать надо на пониженной скорости,мотор ревет а машина еле едет,я против такого прогрева,только если ехать не в терпеж.
Где ты эту дурость вычитал?JON
Нивкоем случае на холодной коробке нельзя газовать, как у нас многие любят с места срываться,иначе у коробки мозги вылетят.Мозги которые отвечают за переключение передач состоят из пластиковых клапанов на пружинках и если на холодной коробке включить скорость и резко дать газу,то замерзшее густое масло под давлением просто напросто вырывает и ломает эти самые клапана,потом осколки клапанов вместе с маслом попадают в шестерни,шестерни тоже пластиковые и они конечно-же тоже ломаются.В результате коробка либо не переключает скорости и ездиш на одной первой,либо умирает вообще. Гы гы гы Афтар пиши есчо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 1.02.2009 г. в 20:06       #4255

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
moco, Ты вот гыгыкаешь, я так понимаю, ты машину заводишь в -25 и сразу ни секунды ни медля тапку в пол и понесся??? Я не говорю что в АКПП какие то клапана ломает и шестерни, но просто чел пытается сказать что бережнее надо ко всему относится, выскажи свое мнение.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 1.02.2009 г. в 20:23       #4258
Mich29, будеш смиятся но я даже в -30 завожу и через 2 минуты уже еду потихоньку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
smallghost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 121  |   2.02.2009 г. в 07:00       #4264

Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
Двигатель: 4D68
Я сначала грею свою дизельную движку (при -20..30) минут 10-15 как только стрелка температуры поднимается на пару милиметров выше нижней отметки, подпираю тормоз и втыкаю D на 5-7 минут или если не лень переключаю по всем D/ 2/ L по 2-3 минуты. Потом сажусь, включаю L и еду 500-600м (выезжаю из дворов), потом еще 800м на "2" - до перекрестка, а там 1,5км на "3" (ODD OFF) до дома. Затем сажу попутчиков и до работы уже в обычном режиме.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 2.02.2009 г. в 09:57       #4269

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
[/b]
сажусь, включаю L и еду 500-600м (выезжаю из дворов), потом еще 800м на "2" - до перекрестка, а там 1,5км на "3"
Я аналогично поступаю...А начет греть-не греть машину в -30 - личное дело каждого...Я грею...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
ВверхСтраница: 12345678
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный