Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Промывка двигателя перед заменой масла
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678
Сообщения темы: Промывка двигателя перед заменой масла
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 9.10.2008 г. в 15:42       #152
я не делаю Дизель
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 27.06.2011 г. в 07:33       #40520

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
вадим писал(а):
что-бы открутить маслянный фильтр без спец приспособлений можно пробить его отвёрткой через обе стенки.Получается рычаг и он легко (фильтр) срывается,далее руками.Надо учесть что в фильтре масло и принять меры чтоб всё вокруг не обосрать. вкручивать так же?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 27.06.2011 г. в 09:18       #40521

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Представляю какая срань будет под капотом , если так фильтр менять , лучше ремень за 100 руб купить для откручивания , а вообще нехер его так затягивать .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.06.2011 г. в 09:38       #40522

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вадим писал(а):
что-бы открутить маслянный фильтр без спец приспособлений можно пробить его отвёрткой через обе стенки.Получается рычаг и он легко (фильтр) срывается,далее руками.Надо учесть что в фильтре масло и принять меры чтоб всё вокруг не обосрать. подолбил бы ты отвёрткой нормальный фильтр, типа митсубиси или питворк.. а я бы посмеялся я как то закрутил.. а он сцука не пробивается.. пришлось сверлить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 27.06.2011 г. в 22:25       #40558

Двигатель: 4g15
Alexei721 писал(а):
Представляю какая срань будет под капотом , если так фильтр менять , лучше ремень за 100 руб купить для откручивания , а вообще нехер его так затягивать .

Срань токая-же как если с помощью приспособ откручивать т-е всё чисто если с умом.Закручивайте по своему усмотрению кто хочет может в обратном порядке.Толщина металла на всех фильтрах одинаковая (молоток вам в помощ).Инфа выше для тех у кого нет прспособ,а если купить всё чтоб было проще,на все случаи жизни то можно автомастерскую открывать. Хер-ли ещё проще на экспрес замену.Фильтра всю жизнь закручивал рками без особых на мой взгляд усилий.
Последнее редактирование: 27.06.2011 22:27 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 27.06.2011 г. в 22:57       #40559

Двигатель: 4g15
Промывать движку перед заменой масла можно простым сальвентом добавив его в старое масло 150г и дав ему поработать на холостых 10 мин.
Предвижу гневные выпады ..... твою медь,святотатство,машина японская,а ты её такой хренью, да ещё в такое место.
Японцы тоже люди иначе-бы у них фокусима не взорвалась и тойоты пачками не отзывали.
Все промывки и раскоксовки (которые я использовал) на выхлопе пахнут одинакого ,а именно сольвентом.
Сольвент вид мягкого растворителя который растворяет бензонерастворимые отложения.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 27.06.2011 г. в 23:11       #40560

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
вадим писал(а):
Промывать движку перед заменой масла можно простым сальвентом добавив его в старое масло 150г и дав ему поработать на холостых 10 мин.
Предвижу гневные выпады ..... твою медь,святотатство,машина японская,а ты её такой хренью, да ещё в такое место.
Японцы тоже люди иначе-бы у них фокусима не взорвалась и тойоты пачками не отзывали.
Все промывки и раскоксовки (которые я использовал) на выхлопе пахнут одинакого ,а именно сольвентом.
Сольвент вид мягкого растворителя который растворяет бензонерастворимые отложения.
блин я хочу вспользоваться такими средствамми, но ссу малоли подделка и все такое...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 27.06.2011 г. в 23:24       #40561

Двигатель: 4g15
купи в строительном магазине бутылку сольвента за 30р и пользуйся,его не подделывают т.к его прямое предназначение растворять краски втч некоторые автоэмали и если он не будет этого делать неприятности у продавцов начнутся сразу-же,а не после долгих лирических обсуждений эфективности той или иной промывки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 27.06.2011 г. в 23:44       #40562

Двигатель: 4g15
эфективность сальвента можно проверить следующим образом.Часто на дроссельной заслонке карбовых двигателей образуется жёлтый бензонерастворимый налёт.Смешайте 2 части бензина 1 часть сольвента(на чистом сальвенте движок работать не будет) так чтоб получился 1л жидкости.Подсоедените с помощью шланга к бензонасосу,заведите двигатель,выработайте жидкость (придётся подгазовывать холостые не стабильные).Дрссельная заслонка приобретёт вид нового металла,а так-же очистятся топливные жиклёры.
Данная смесь эфективна для промывки инжектора(требуется приспосабление).Не рвзрушает маслостойкую резину.
Последнее редактирование: 27.06.2011 23:49 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 27.06.2011 г. в 23:46       #40563

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
хорошо, сальвент я посматрю, но как такая мысль, разогнать двигатель до высокой скорости до 140-160 км в течении минут 20,и уже потом слить масло, при таких оборотах же там все какашки со стен сползут, или я не прав?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 28.06.2011 г. в 00:00       #40566

Двигатель: 4g15
Ruslan писал(а):
хорошо, сальвент я посматрю, но как такая мысль, разогнать двигатель до высокой скорости до 140-160 км в течении минут 20,и уже потом слить масло, при таких оборотах же там все какашки со стен сползут, или я не прав?

какашки на стенках пол беды,отфильтруются. Гораздо хуже отложения в маслянных каналах.По принципу грязь меньше сантиметра не грязь,а больше сама отвалится,проблемма в том что когда она(грязь) отваливается она может перекрыть маслянный канал.Спровацировать этот эфект может и промывка если до этого движку не мыли и с маслом были проблеммы.Так-что риск есть.
Это не теория у меня так было(не от промывки) на одном из предидущих авто.
Промывка это профилактика,а не лекарство иной раз можно навредить.
Последнее редактирование: 28.06.2011 00:11 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 28.06.2011 г. в 00:18       #40567

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
случай такой, мне 8000 тыс/км назад делали шлифовку ГБЦ, там все прокладки колпачки поменяны,сальники, да и промывка соответственно делалась, да и вообше у мну движок не коксует и чистый, вчера открывал смотрел, масло оригинальное заливаю, друг работает в мобиле, мобил 5в-40, так есть ли подвох в моем случае?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.06.2011 г. в 05:46       #40574

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вадим писал(а):
Alexei721 писал(а):
Представляю какая срань будет под капотом , если так фильтр менять , лучше ремень за 100 руб купить для откручивания , а вообще нехер его так затягивать .

Срань токая-же как если с помощью приспособ откручивать т-е всё чисто если с умом.Закручивайте по своему усмотрению кто хочет может в обратном порядке.Толщина металла на всех фильтрах одинаковая (молоток вам в помощ).Инфа выше для тех у кого нет прспособ,а если купить всё чтоб было проще,на все случаи жизни то можно автомастерскую открывать. Хер-ли ещё проще на экспрес замену.Фильтра всю жизнь закручивал рками без особых на мой взгляд усилий.
ща конечно, толщина металла одинаковая,я тебе фильтр старый оригинальный пришлю, чтоб ты потрахался с ним маленько на пробивании
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 28.06.2011 г. в 06:14       #40575

Двигатель: 4g15
Верю я тебе Витя не суетись,пришли лучше правый электростеклоподъёмник.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 28.06.2011 г. в 06:24       #40576

Двигатель: 4g15
Ruslan писал(а):
случай такой, мне 8000 тыс/км назад делали шлифовку ГБЦ, там все прокладки колпачки поменяны,сальники, да и промывка соответственно делалась, да и вообше у мну движок не коксует и чистый, вчера открывал смотрел, масло оригинальное заливаю, друг работает в мобиле, мобил 5в-40, так есть ли подвох в моем случае?

Если движок нормально эксплуатируется я думаю проблем не будет.Впрочем если масло хорошее то и мыть там особо нечего.Я мою по принципу кашу маслом не испортишь.Фобия у меня кокая-то по поводу залегания маслосъёмных колец появилась так-что и в целиндры перед заменой масла жижу заливаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 28.06.2011 г. в 06:52       #40579

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
ну вот я и ховорю, разогнать тачилку хорошенько и слить потом масло, или просто на холостом дать поработать, разницу имеет??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 28.06.2011 г. в 07:03       #40581

Двигатель: 4g15
Ruslan писал(а):
ну вот я и ховорю, разогнать тачилку хорошенько и слить потом масло, или просто на холостом дать поработать, разницу имеет??

дык я думаю если масло хорошее е епатся неохота можно прогреть двигло на холостых до рабочей температуры и меняй масло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 28.06.2011 г. в 07:07       #40582

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
незнаю, это зависит от масла или нет, не слышу если в салоне и не чуствую как двигатель работает, как будто и не заводил машину...? хотя уже 8000 т/км проехал, после замены...
Последнее редактирование: 28.06.2011 07:08 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 28.06.2011 г. в 07:14       #40584

Двигатель: 4g15
от масла многое зависит втч как маслянная плёнка на деталях держится,а значит шумность при работе сопряжённых элементов.Разгонять тачилу не вижу смысла в маслонасосе редукционный клапан стоит так-что давку выше полженного не разовьёшь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 28.06.2011 г. в 07:18       #40585

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
понятно, спасибо Вадим, за столь дельные советы, много чего для себя узнал!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 30.06.2011 г. в 00:47       #40693

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
хотел сегодня открутить фильтр (не пробивая), но сцука не знаю как к нему подобраться, генератор штоли снимать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
ВверхСтраница: 12345678
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный