Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Промывка двигателя перед заменой масла
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678
Сообщения темы: Промывка двигателя перед заменой масла
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 9.10.2008 г. в 15:42       #152
я не делаю Дизель
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 4.03.2009 г. в 12:40       #5375
лучше всего лить митсубоскую СП-3, хотя я себе недавно залил универсальную АМАЛИЮ она вроде как заменяет СП-3.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 4.03.2009 г. в 15:57       #5381
и енеос заменяет, Mich29 докажет я енеос купил. один фиг на том же заводе где и MMC SP3 делается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 4.03.2009 г. в 16:17       #5384

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Теоретически все розливается с одной канистры, но как-то спокойней когда льешь типа оригинал. Я на замену израсходовал 2-е 4 литровых канистры яповской СП-3 и один литр американской СП-3. АКПП переключается плавнее.
Если верить спецам это мало.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 4.03.2009 г. в 16:20       #5385
10-12 нужно для полной замены, а можно просто каждые 15 000км его менять и ничего промывать не нужно будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 4.03.2009 г. в 16:28       #5386

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Согласен, но дорого блин - 1350 4-х литровая канистра. Фильтр с прокладкой около 600 р. Но опять же скупой платит дважды
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 4.03.2009 г. в 17:05       #5388
Михал, филтр можно менять каждые 30 000км.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 5.03.2009 г. в 00:06       #5393

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
[/b]
и енеос заменяет, Mich29 докажет я енеос купил.
доказываю: ЕНЕОС тоже катит, повторюсь еще раз как я менял в свое время:
Приехал в магаз, купил у авторитетного продавца данную жидкость в кол-ве 2 канистры. Спросил про замену фильтра, получен ответ можешь не париться насчет фильтра тыс через 50-60 поменяешь, если еще не продашь (теперь долго не продам в связи с КРИЗЕЗОМ).Приехал на сервис слили около 2,7 л. Залили 2,7 литра (если будет больше - меньше не надо пугаться: сколько сливаете - столько вливаете). Поездил 3 дня, приехал слил столько же, залил столько же.
Не меняйте вы ее целиком, не надо...Постоянно все меняют методом частичного слива - залива. Не свернется она и не загустеет и не засохнет и хлопьями в осадок не выпадет. Просто правильную жидкость заливайте! Немецкое не лейте только и все...Фото канистры моей жидкости находится по следующему адресу: http://libero.pp.ru/photo/11-0-58

Добавлено (05.03.2009, 00:06)
---------------------------------------------
У меня в городе нет таких сервисов где полностью меняют. Ближайшие сервисы где можно полностью поменять (каким то там супер-пупер аппаратом) находятся на расстоянии 500 км. это Киров и Сыктывкар...А авто на автомате в Котласе - полно...Сомневаюсь что все заморачиваются и гоняют менять жидкость за 500км
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 5.03.2009 г. в 05:20       #5394
У меня при замене 4л сливается почти.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 5.03.2009 г. в 08:24       #5395

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
наверное попробую сам заменить, вроде просветили нормально тем более что в сервисе замениш что сам разницы никакой токо секус с наслаждением
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 5.03.2009 г. в 08:42       #5398
Bt32s6vn, уровень только выставляй точно, 200 грамм недолив или перелив это контрольный выстрел в АКПП.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 5.03.2009 г. в 09:32       #5400

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
LIBEROвод, хорошо , постараюсь не охото так то попасть в просак!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.03.2009 г. в 14:59       #5447

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
интересно, а с чего вы взяли, что энеос в японии выпускается? вы хоть в курсе по чем японские трансмиссионные жидкости? энеос пожизняк из кореи везут и везли, там его и льют.. и декстрон два я хрен знает где вы находите, его нынче днём с огнем не сыскать, везде третий уже давно..

Добавлено (07.03.2009, 14:59)
---------------------------------------------
и вообще хорош оффтопик гнать..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 11.03.2009 г. в 16:27       #5505

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Когда пришло время менять, я не рискнул заливать ЕНЕОС АТФ2 в АКПП, хотя в движок моторное ЕНЕОС заливал пока было в продаже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 10.03.2009 г. в 11:58       #5567

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
по поводу уровня писал в libero.pp.ru/forum/9-309-2
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 27.06.2011 г. в 01:52       #40500

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
я первый раз меняю масло в двигателе вообше, так как этот фильтр снимается, сверху или снизу?
Последнее редактирование: 27.06.2011 01:53 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.06.2011 г. в 04:52       #40508

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сбоку, слегка потрахаршись
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 27.06.2011 г. в 06:57       #40514

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
хотя бы воздушный фильт меняется нормально Вить 5 л достаточно для замены масла?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.06.2011 г. в 07:12       #40515

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
3.8 хватит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 27.06.2011 г. в 07:24       #40517

Двигатель: 4g15
что-бы открутить маслянный фильтр без спец приспособлений можно пробить его отвёрткой через обе стенки.Получается рычаг и он легко (фильтр) срывается,далее руками.Надо учесть что в фильтре масло и принять меры чтоб всё вокруг не обосрать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 27.06.2011 г. в 07:29       #40518

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Витя писал(а):
3.8 хватит бля, а я 5 купил..., и ешё 0,5 в багажнике
Последнее редактирование: 27.06.2011 07:31 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
ВверхСтраница: 12345678
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный