Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Трамблер от 4G15 на 4G13
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Трамблер от 4G15 на 4G13
AlexMMC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Новосибирск 17.03.2009 г. в 18:55       #329

Двигатель: 4G13 карбюратор
Кузов: CB1V
Пропала искра, судя по всему дело в трамблере. На разборе нашел трамблер от 4G15. Пока не видел, смотреть собираюсь ехать завтра. Смотрел по каталогам, вроде одинаковые, но хотел бы уточнить, может кто сталкивался подходят или нет? Двигатель у меня карбюраторный, на разборе говорят, что трамблер тоже от карбюраторного двигателя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 17.03.2009 г. в 19:17       #5997

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
AlexMMC, Сними свой трамблёр и с ним езжай,на месте сравнишь.На какой разборке нашёл и что там ещё есть на подгузника?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
AlexMMC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Новосибирск 17.03.2009 г. в 19:27       #5998

Двигатель: 4G13 карбюратор
Кузов: CB1V
JON, Тоже мысль, хотя надеюсь на память (зрительную). Разборка находится в сторону Академгородка, координаты могу скинуть. Что там есть пока не знаю, сказали только что автомобиль 2000г (Либеро).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 17.03.2009 г. в 19:44       #5999

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
AlexMMC, Скинь пожалуйста.А зрительная память иногда подводит,когда поедешь к ним позвони мне или напиши мне сегодня в личку,может быть даже вместе съездим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
AlexMMC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Новосибирск 17.03.2009 г. в 20:01       #6001

Двигатель: 4G13 карбюратор
Кузов: CB1V
JON, Скинул в личку координаты разбора, ехать собираюсь завтра в первой половине дня
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 17.03.2009 г. в 20:03       #6002

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
AlexMMC, Я тебе сейчас в личку напишу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 18.03.2009 г. в 07:18       #6010

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
AlexMMC, Бери и не парься подайдет в любом случае. Может неподайти если у тя со встроеной катушкай а там с выносной или наоборот. Если у тя со встроенной то можеш взять от ниссан Сани двигатель GA15 Перекинуть внутренности и все будет ОК я У себя на авто так сделал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AlexMMC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Новосибирск 18.03.2009 г. в 07:26       #6011

Двигатель: 4G13 карбюратор
Кузов: CB1V
becprizornik-22, Спасибо за ответ, столо как-то спокойнее, а то я не очень то разбираюсь. Трамблер у меня со встроенной катушкой, если с собой взять тестер то можно его как-то на месте проверить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.03.2009 г. в 08:53       #6013
AlexMMC, процедура проверки описана в книге.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 18.03.2009 г. в 17:23       #6032

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Мы сегодня встречались с AlexMMC.Трамблёры одинаковые.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Andron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Белово  |  ICQ: 576606307 12.11.2009 г. в 15:59       #14556

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Люди, кто разбирал трамблер 4G15? Меня интересует подшипник, меняется ли он, или хоть добратся смазать. Визжит что то справа (по ходу движения) когда газуешь. Вроде больше там не чему? Надо снимать, холодно блин!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 12.11.2009 г. в 19:01       #14565

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Andron, там втулка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Andron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Белово  |  ICQ: 576606307 12.11.2009 г. в 19:11       #14566

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
даже так? А что там может выть как ушатанный подшипнник?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.11.2009 г. в 15:11       #14594

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а разве там воет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Andron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Белово  |  ICQ: 576606307 13.11.2009 г. в 15:18       #14595

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
В том то и дело что да только не пойму что. причем по мере пргревания нужно больше оборотов дать чтобы услышать. Может клапан подвисает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.11.2009 г. в 10:50       #14637

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
может и в автомате воет...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Andron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Белово  |  ICQ: 576606307 14.11.2009 г. в 14:45       #14649

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Ну тогда это хреново, хотелось бы на лучшее надеется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.11.2009 г. в 15:25       #14653

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
так ты возьми послушай.. наклонись, не ссы - ухо не отжуёт..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 5.12.2009 г. в 12:47       #15218

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Кто мне расскажет, какая длина и диаметр углеродного стержня в крышке трамблера???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.12.2009 г. в 15:35       #15220

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на этом форуме нет ни одного долбоклюя, который разломает крышку трамблёра для измерения длины центрального электрода... не ебай мозга, поменяй крышку трамблёра.. хотя б неоригинал...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный