Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Выбор леворукого японского автомобиля
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Выбор леворукого японского автомобиля
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.11.2009 г. в 13:01       #604

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
В сложившиеся непростые времена, в связи с запретом праворуких автомобилей, стала актуальной покупка леворукого японского автомобиля. Я хочу поделиться своими скудными знаниями в этой области. Прежде всего это относится к пробежным японским автомобилям. Японские леворукие автомобили бывают разными. Бывают для европейского рынка и для арабского мира. С автомобилями для европейского рынка всё просто. Как правило это почти полностью аналог праворукого, почти все запчасти подходят. Но для европейского рынка могут устанавливаться нехарактерные для японского рынка двигатели. Это стоит учитывать. Перед покупкой надо узнать насколько распространен этот двигатель, сколько стоят основные запчасти и расходники. По качеству модели для европейского рынка почти такие же, как для японского. Почти. Японцы всегда самоё лучшее оставляют себе. Особый подход требуется при покупке сингапурской или эмиратской японки. Автомобили собраные в этих странах могут иметь технологические странности. Они бывают тоже для европейского рынка (в этом случае они ничем не отличаются от "европеек"), и для собственно рынка арабского мира. В чём разница? Эти страны характеризируются особо тёплым климатом и в некоторых местах не особо качественным топливом (может я и заблуждаюсь). Поэтому в купленом вами к примеру MMC GALANT 2004 года может стоять двухлитровый двухраспредвальный двигатель, но с карбюратором (!) причем аналога этому двигателю не будет ни в японии ни в европе. Или как вам DIAMANTE с двумя кондишками, но без печки.. Когда товарищи из якутии пару лет назад купили два таких крактически новых "демона" c наступлением холодов были весьма расстроены отсутствием отопителя салона) Такие варианты надо учитывать, чтоб потом не получить неприятный сюрприз. Плюс таких автомобилей - низкая цена и шикарный салон... Эмираты и Сингапур очень любят кожаные салоны. У моего бывшего одногруппника была импреза внешне как WRX, с кожанным салоном и двигателем 1.6... такого сочетания не найти на японском рынке... Будьте бдительны при покупке таких автомобилей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 6.11.2009 г. в 12:12       #14344

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Около 2-х лет назад друг у меня менял машину. В итоге купил новый Кольт. А рассматривал вариант Тайота Корола. Причем один из знакомых перегонщиков предлагал две машины, одного года, одинаковой комплектации, и примерно с одним пробегом. Одна Испанской сборки, другая Германской. Германская дороже почти на 1000 у.е. Вот так.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.11.2009 г. в 19:42       #14489

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Витя
Поэтому в купленом вами к примеру MMC GALANT 2004 года может стоять двухлитровый двухраспредвальный двигательс карбюратором
интересная аномалия, а чем это мотивируется?....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 10.11.2009 г. в 21:53       #14495
marc-nikita, а чем мотивируется карбюр на либере 2004года? Я думаю ценой такого авто в первую очередь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.11.2009 г. в 21:59       #14497

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
как ты думаешь в "арабском мире" их сильно забодит вопрос о деньгах?.... если только реально из-за качества топлива..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 10.11.2009 г. в 22:24       #14503

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
или качества ремонта... Восток дело тонкое У меня приятель в 99 году купил себе таз 7 инжекторный, 3 месяца помучился по сервисам и за 1000уе ему поставили карбюратор солекс Был доволен как слон
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 10.11.2009 г. в 23:11       #14504

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
когда у меня на Opel сперли блок управления, то я не стал заморачиватся на его покупке а поставил карбюратор Пирбург вместо центрального впрыска ,тоже был доволен
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 16.11.2009 г. в 04:18       #14734

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
marc-nikita
как ты думаешь в "арабском мире" их сильно забодит вопрос о деньгах?.
Не сильно.Я в 98 ом был в эмиратах,даже такси ниже свежего марковника не видел.Сегодня и у нас всё это есть,но разница в нашей отсталости на лицо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный