В сложившиеся непростые времена, в связи с запретом праворуких автомобилей, стала актуальной покупка леворукого японского автомобиля. Я хочу поделиться своими скудными знаниями в этой области. Прежде всего это относится к пробежным японским автомобилям. Японские леворукие автомобили бывают разными. Бывают для европейского рынка и для арабского мира. С автомобилями для европейского рынка всё просто. Как правило это почти полностью аналог праворукого, почти все запчасти подходят. Но для европейского рынка могут устанавливаться нехарактерные для японского рынка двигатели. Это стоит учитывать. Перед покупкой надо узнать насколько распространен этот двигатель, сколько стоят основные запчасти и расходники. По качеству модели для европейского рынка почти такие же, как для японского. Почти. Японцы всегда самоё лучшее оставляют себе
. Особый подход требуется при покупке сингапурской или эмиратской японки. Автомобили собраные в этих странах могут иметь технологические странности. Они бывают тоже для европейского рынка (в этом случае они ничем не отличаются от "европеек"), и для собственно рынка арабского мира. В чём разница? Эти страны характеризируются особо тёплым климатом и в некоторых местах не особо качественным топливом (может я и заблуждаюсь). Поэтому в купленом вами к примеру MMC GALANT 2004 года может стоять двухлитровый двухраспредвальный двигатель, но с карбюратором (!) причем аналога этому двигателю не будет ни в японии ни в европе. Или как вам DIAMANTE с двумя кондишками, но без печки.. Когда товарищи из якутии пару лет назад купили два таких крактически новых "демона" c наступлением холодов были весьма расстроены отсутствием отопителя салона
) Такие варианты надо учитывать, чтоб потом не получить неприятный сюрприз. Плюс таких автомобилей - низкая цена и шикарный салон... Эмираты и Сингапур очень любят кожаные салоны. У моего бывшего одногруппника была импреза внешне как WRX, с кожанным салоном и двигателем 1.6... такого сочетания не найти на японском рынке... Будьте бдительны при покупке таких автомобилей.